11.10.2016 

Детский мир откроет до трёхсот магазинов в ближайшие пять лет

В ближайшие пять лет «Детский мир» планирует существенно расширить свои торговые площади. За 3-5 лет под брендом сети должно появиться от 200 до 300 торговых точек. Генеральный директор компании Владимир Чирахов считает, что клиентский потенциал отрасли ещё не исчерпан и спрос на детские товары будет расти.

Кроме строительства новых магазинов, «Детский мир» намерен существенно переделать существующие точки. С точки зрения господина Чирахова, нынешняя маркетинговая концепция компании существенно устарела и нуждается в модернизации. По итогам этой переделки, как считает гендиректор, должна увеличиться посещаемость, а, следовательно, и прибыль.

Конечной целью «Детского мира» является полный захват российского рынка детских товаров. Этому может поспособствовать разработка собственной концепции работы с клиентом, при которой магазин станет не просто местом для шопинга, но зоной семейного отдыха. Эта концепция уже применяется во многих торговых центрах, но у «Детского мира» на этот счёт есть новые идеи, которые руководство сети пока не раскрывает.

Отметим, что деятельность «Детского мира» в своём сегменте рынка действительно очень эффективна. Так, с 2015 года около трети всех вновь открываемых торговых площадей «Детского мира» появлялись в местах присутствия бывших конкурентов. Таким образом, в то время как многие игроки либо сокращали объёмы своей деятельности, либо вообще уходили с рынка, сеть «Детский мир» расширялась.

«Дети – это то, на чём в последнюю очередь будут экономить граждане. Свои позиции могут терять продавцы товаров для дома, для дачи, электроники, но сегмент детской продукции будет стоять до последнего. Выгодна сложившаяся ситуации на рынке и для арендодателей, которые заинтересованы в постоянном платёжеспособном арендаторе», - отмечают в офисе швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ.

Напомним, сеть магазинов «Детский мир» на 100 % принадлежит АФК «Системе» и считает себя наследницей одноимённых советских магазинов. По состоянию на август 2016 года, магазинов под брендом компании насчитывалось около четырёх сотен, а средняя площадь одного составила 1400 квадратных метров.



Вернуться к списку новостей