SA OPTIMAL - уникальная система сбора и обработки информации

В 2009 году специалисты швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal приступили к разработке уникальной системы сбора и обработки информации, которая решает задачи по оптимизации процессов управления финансовой информацией об основных средствах предприятий. Система получила название «SA OPTIMAL».

Генеральный директор Российского офиса Swiss Appraisal Роман Чибисов отмечает: «Важнейшей задачей для собственников бизнеса в текущих непростых условиях становится контроль над имеющимися ресурсами и сокращение затрат. Swiss Appraisal готовит к выпуску новый продукт SA OPTIMAL и таким образом решает вопрос повышения эффективности управления активами. Невозможно принять верное решение, не проанализировав все варианты, и не имея общей картины. Единственным эквивалентом в такой ситуации выступает стоимость - сколько мы потеряем, приобретем, какова цена того или иного решения. Уникальная программа Swiss Appraisal SA OPTIMAL позволит управленческой команде крупных промышленных предприятий иметь актуальную информацию о рыночной стоимости активов практически в режиме on-line».

Основные задачи, которые решает SA OPTIMAL

  • Автоматизация процесса сбора, сортировки и структуризации значимой технической и финансовой информации об основных средствах (ОС) объекта
  • Оптимизация и максимальная автоматизация процессов оказания консультационных услуг (оценки) поиск ценовых параметров, как в собственной информационной базе пользователя, так и в открытых информационных источниках и системах, проверка полученной информации, получения структурированного и обоснованного результата для предоставления оперативной и финальной отчетности о работе, как заказчику работ, так и контролирующим органам
  • Обеспечение хранения исторической ценовой, технико-описательной информации и источника ее получения для создания информационной базы данных по классификаторам основных фондов разных регионов, стран, валют и т.д.

Функциональная структура информационной системы SA OPTIMAL

Источниками формирования ресурсов базы данных может является информация, вводимая с бумажных носителей, информация поступающая в электронном виде, а также, интегрированная под систему, информация полученная из других источников, информационных систем и баз данных.

Функциональные подсистемы и модули SA OPTIMAL

  • Подсистема интеграции и обработки информации, поступившей из других ERP систем (SAP, Oracle, 1C)
  • Подсистема поиска, хранения и проверки полученной ценовой информации по типам и классификаторам основных фондов разных регионов, стран, валют, производителей и т.п.
  • Подсистема хранения объектов-эталонов с исторической ценовой, технико-описательной информации и источника ее получения для создания информационной базы данных по классификаторам основных фондов разных регионов, стран, валют и т.д.
  • Модуль сортировки и поточного двустороннего поиска основных средств в ценовой базе объектов-эталонов с применением существующих методов и подходов (структуры ОКОФ, расширенных лексем, кодов ASCII, метода нечеткого поиска и т.д.)
  • Модуль проведения процедуры автоматической простановки, проверки и коррекции рекомендуемых ценовых параметров
  • Подсистема подготовки результатов и построения аналитической отчетности
  • Подсистема нормативно-справочной информации, классификаторов основных фондов разных стран, мер измерений и т.д.
  • Подсистема администрирования, контроля использования и безопасности
  • Система удаленного клиентского доступа для проверки и поточной оценки основных средств

За более подробной информацией об SA OPTIMAL мы просим Вас обращаться в региональный офис Swiss Appraisal.

Также:
Заказать оценку
+7 495 662-4834
Заказать услуги